Алиэкспресс разрешил российским покупателям возвращать товары без объяснения причин

23.08.2019 в 09:38

AliExpress разрешил российским пользователям возвращать покупки из Китая без объяснения причин. Услуга безусловного возврата запускается с 23 августа, рассказал РБК представитель онлайн-площадки Антон Пантелеев.

Покупку можно будет вернуть в течение двух недель после получения, услуга бесплатная. Отмечается, что Россия стала первой страной за пределами Китая, для которой AliExpress ввел безусловный возврат.

«Около трети наших потенциальных покупателей отказываются от покупки на платформе из-за сложностей с процедурой возврата или же опасаются делать более дорогие покупки, чем они привыкли», — пояснил причины появления сервиса гендиректор AliExpress в России Лю Вэй.

Сейчас средний чек покупки на AliExpress — $ 9−10. В компании рассчитывают, что новая система позволит повысить спрос на товары в категории «одежда и обувь» и убрать барьеры, связанные с опасениями не угадать размер, цвет, фасон выбранной одежды или обуви.

Ранее покупатель мог вернуть товар только в случае явного несоответствия заявленным характеристикам, при этом обратная пересылка товара продавцу оплачивалась покупателем. Теперь, чтобы вернуть товар, нужно в течение двух недель с момента получения открыть спор через службу поддержки AliExpress и получить специальный код, после чего предъявить код вместе с товаром в отделении «Почты России». Деньги вернутся покупателю после доставки товара на склад AliExpress — в среднем через 10−14 дней.

На первом этапе услуга будет распространяться на более чем 10 млн наиболее популярных товаров, далее — на весь ассортимент. Нельзя будет вернуть нижнее белье, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные компоненты для гаджетов.

Ранее в рубрике:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние новости