Эксперты поделились, как правильно презентовать компанию в интернет-ресурсах

Большинство челнинских предпринимателей используют страницы в социальных сетях как мощный инструмент рекламы. Как правильно презентовать компанию в интернет-ресурсах, рассказали наши эксперты.  

Начальник отдела по поддержке и развития предпринимательства Исполнительного комитета города Айрат Сагдеев отметил, что в Набережных Челнах бизнес активно продвигает свои соцсети: «Это положительная тенденция, продиктованная духом современного времени. Многие находят информацию о предпринимателях посредством поисковых ресурсов. Человек, прежде чем обратиться за услугами, купить товар, знакомится с информацией на официальных страницах компании, читает отзывы, рекомендации. Социальные сети – это мощный инструмент, им надо уметь пользоваться». Айрат Сагдеев подчеркнул: «Если в штате нет специалиста, который сможет правильно презентовать компанию, лучше обратиться к профессионалам, SMM-менеджерам».  

Директор фитнес-клуба «Планета Фитнес» Эдуард Жестков считает, что посредством социальных ресурсов можно и навредить имиджу компании: «Информационное перенасыщение, игнорирование вопросов подписчиков, нерегулярность постов – это основные причины, из-за которых люди начинают отписываться из группы. Я считаю, что бизнес должен правильно презентовать себя аудитории. Например, наша компания создает много инфоповодов, использует профессиональные фото- и видеосъемку, выкладывает полезную информацию, которая интересует клиентов. Это дало положительный результат – количество подписчиков увеличилось».

— Важно не только концентрировать внимание на своих группах, но и мониторить социальные сети конкурентов, коллег. Еще одна важная деталь ­– соблюдение определенного ритма общения с подписчиками. Нужно иметь индивидуальный подход к каждому, не оставляя без внимания ни одного вопроса, – отметил Эдуард Жестков.

Кстати!

Наши эксперты уверены, что яркий дизайн, логическая структура и продающий текст – это три традиционных правила успешных сообществ. Также в последнее время большую популярность получили кейсы. Простым языком, это примеры решения проблем. Показателями эффективной презентации будут: рост подписчиков, активность участников (репосты, лайки, комментарии)  и др. Нужно учесть: заняв место на интернет-площадке, предприниматель определенным образом заявляет конкурентам, что отвоевывает «свое место под солнцем». Таким образом и начинается борьба в социальных сетях за клиентов.

Что должно быть

Чтобы вести эффективную работу, необходимо учесть специфику ведения сообществ:

Выбор социальной сети —  учетом анализа потенциальных клиентов необходимо определить, к аудитории какой социальной сети они относятся. Многие компании, как правило, перестраховываются, поэтому имеют страницы в разных социальных сетях.

Определение целей в социальных медиа — каждая компания четко знает, каких результатов хочет достичь посредством интернет-ресурсов: реклама, привлечение и расширение аудитории, дополнительный канал общения с клиентами и др.

Продуманная контент-стратегия — олжна четко перекликаться с замыслом бизнес-продукта.

Привлекательный дизайн — встречают, все-таки, по одежке. Поэтому яркие фотографии, инфографика должны привлекать внимание аудитории.

Информационный контент — человек должен убедиться, что нашел то, что надо.  Зайдя на страницу в социальных сетях, потенциальный клиент хочет получить возможность найти необходимую информацию. График работы, цены, акции, категории услуг и др. – все то, что может быть полезным. Есть важная особенность – информацию необходимо постоянно обновлять, иначе посещать эту страницу станет неинтересно.

Развлекательная функция — если в сообществе будут лишь новостные посты, инструкции, советы, люди быстро начнут отписываться. Специфика социальных сетей имеет неформальный характер. Помимо информационных задач, сообщества должны «развлекать». Поэтому викторины, конкурсы, розыгрыши, подарки имеют место быть.  

Последние новости