Названы самые дорогие российские бренды

Консалтинговое агентство Brand Finance опубликовало список 50 самых дорогих брендов России 2019 года.

Третий год подряд первую строчку в рейтинге занимает Сбербанк. Аналитики оценили марку компании в 842,1 миллиарда рублей (за год оценка выросла на 25,6%). Вторая строчка у «Газпрома» — 552,2 миллиарда рублей и прирост стоимости на 72,1%.

На третье место аналитики поставили «Лукойл»: оценочная стоимость бренда компании за год выросла на 41,3% и составила 397,2 миллиарда рублей, пишет РИА Новости.

В первую десятку также вошли «Роснефть» (246,9 миллиарда, прирост 21,1%), РЖД (185,8 миллиарда, +16,9%), «Магнит» (170,3 миллиарда, +17,4%), ВТБ (144,8 миллиарда, +23,3%), «Татнефть» (132,4 миллиарда, +36,2%), МТС (121,5 миллиарда, +6,1%), «Новатэк» (119,9 миллиарда, +59,1%).

По оценке Brand Finance, самым быстрорастущим брендом стал Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК). Его оценочная стоимость за год выросла на 82%.

Последние новости