Курсы валют (21.02.2017):
$58.0967+0.4625 61.6987+0.2491
Погода в Набережных Челнах:
Пасмурно Пасмурно Пасмурно
+1° +1° +1°
День
21 февраля
Вечер
21 февраля
Ночь
22 февраля
Архив выпусков
Сегодня в новостях:
21 февраля в 11:48
Бассейн, в котором утонула челнинская школьница, закрыли по решению суда
Бассейн, в котором утонула челнинская школьница, закрыли по решению суда

Проверка выявила 16 нарушений требований пожарной безопасности.

21 февраля в 10:23
Православные байкеры Челнов приглашают на мотомасленницу
Православные байкеры Челнов приглашают на мотомасленницу

Организаторы обещают веселую народную музыку с хороводом, конкурсы для детей и взрослых, блины и чай.

21 февраля в 08:31
Главный санитарный врач Челнов обеспокоен нарушениями осанки у школьников
Главный санитарный врач Челнов обеспокоен нарушениями осанки у школьников

Проблемы с осанкой и зрением возникают у детей из-за устаревшей мебели и недостаточной освещенности помещений в учебных заведениях города.

21 февраля в 08:23
«Белые медведи» из Челнов стали победителями турнира по хоккею
«Белые медведи» из Челнов стали победителями турнира по хоккею

Второе место заняла команда «Юность», третье – команда «Исток».

21 февраля в 08:12
Исполком Челнов отказался выделять помещение для борцов с коррупцией
Исполком Челнов отказался выделять помещение для борцов с коррупцией

В письме за подписью сити-менеджера Рината Абдуллина исполком сообщает, что в настоящее время в городе отсутствуют свободные помещения муниципальной собственности.

20 февраля в 16:47
В Челнах врачи спасли ребенка, который чуть не погиб, подавившись яблоком
В Челнах врачи спасли ребенка, который чуть не погиб, подавившись яблоком

Мальчик в возрасте 1 года был доставлен в шоковый зал БСМП в 14.51 часов 19 февраля. Сейчас ребенок в состоянии комы находится в КДМЦ под наблюдением врачей.

20 февраля в 16:33
Рособрнадзор лишил аккредитации челнинский педуниверситет
Рособрнадзор лишил аккредитации челнинский педуниверситет

Рособрнадзор сообщил о лишении госаккредитации Набережночелнинского государственного педагогического университета. Вуз не сможет выдавать дипломы по дисциплине «Экономика и управление (бакалавриат)».

20 февраля в 12:57
ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ» проводит опрос среди горожан
ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ» проводит опрос среди горожан

Челнинцам предлагают оценить качество холодной воды.

20 февраля в 12:27
Экс-председателя правления БТА-Казань на три года отправили в колонию
Экс-председателя правления БТА-Казань на три года отправили в колонию

Из-за неумелой брокерской деятельности, 44-летний Руслан Алимов потерял вклады на сумму 1,6 млрд рублей.

20 февраля в 11:50
В Челнах отпразднуют Масленицу
В Челнах отпразднуют Масленицу

Это неделя вкусной пищи и кулачных боев, после которой у православных начинается Великий пост.


Все новости On-Line
Правдомер
Правдомер
Рамиль Халимов
заместитель руководителя исполкома города
09 февраля, 2017

Сказано во время заседания антинаркотической комиссии в мэрии: «Сейчас в клубах города обстановка спокойная, наркотические средства там не распространяются, сбыт такой продукции идет в основном через сеть интернет»

Индекс правды: 25%
Проголосовало: 16

Новости

Выпуск 6 от 16 февраля, 2017г.
21 февраля 2017г. 12:44

Комментарии посетителей
Специальный проект газеты «Вечерние Челны. Все о здоровье» и Фонда имени Анжелы Вавиловой

«Милосердие без границ»
Если вы не очерствели душой, протяните руку помощи больным детям. Даже небольшая сумма поможет им жить без боли. Без нас им просто не справиться!
Это Карина Фазылзянова
Посмотреть все





Выпуск 46 от 23 ноября 2016 г.
Автор:

Исповедь челнинского воспитателя

Исповедь челнинского воспитателя

Воспитатель с тридцатилетним стажем пришла к нам в редакцию потому, что устала.

Устала, по ее словам, от неуважения со стороны родителей и руководства, от того, что вместо занятий с детьми вынуждена заполнять бесконечные формуляры. Это интервью – ее крик души. Во избежание нежелательных последствий и гонений со стороны руководства, она попросила нас не называть ее имя или детский сад, в котором работает. Сказала только, что она – голос таких же воспитателей во всех детских садах города и просто хочет, чтобы их наконец услышали и поняли.

-Так жить и работать в детских садах нельзя, - говорила…назовем ее Альфия, кусая губы, - воспитатель стал отдаляться от детей, но приближаться к бумагам. Львиная доля нашего времени уходит на то, чтобы заполнить кучу бумаг. За день я заполняю минимум восемь различных тетрадей, причем переписываю в них одну и ту же информацию! Потом разработка программ, рабочих конспектов, методичек. Мы тратим на это очень много времени, сил, нервов. Нам приходится брать работу домой, потому что во время рабочего дня мы сделать это все просто не успеваем. В результате провоцируем конфликты в семье – дети, мужья и престарелые родители тоже нуждаются в нашем внимании, но не получают его. Я вообще не понимаю, почему этим занимаемся мы, а не кандидаты педагогических наук, не старшие воспитатели – методисты, в конце – концов.

-Насколько я знаю, в дошкольных учреждениях проходит оптимизация, это не облегчило вам работу?

-Только усложнило. У нас сократили часть воспитателей, остался один главный воспитатель на группу и два приходящих. Им, конечно, тоже достается, но в основном всю работу на себе несет один человек. Верните воспитателей детям! В саду есть много других ненужных кадров. Например, психолог. Я считаю, психолог это от бога, в саду же работают просто те, кто получил подходящие корочки. Они по сути ничего не делают. Опять же – воспитатели – методисты. Они контролируют нашу работу, бывают очень грубы, общаются в приказном порядке, не выказывая и толики уважения, не учитывая ни возраст, ни стаж. К чему нам этот надсмотрщик? Еще нас замучили бесконечными конкурсами.

-Какими конкурсами?

-Да мы соревнуемся в чем угодно. То поделки надо на выставку сделать, то конкурс ледяных скульптур… У нас сейчас активно идет борьба с коррупцией, это хорошо, но в итоге мы вынуждены просить у родителей помощи – сделать поделку, например. А если отказывают, покупаем материалы на свои деньги и делаем сами.

-Разве вам не выделяются деньги на текущие нужды?

-Ничего не выделяют. Например, недавно поступило задание сверху – сделать многофункциональные ширмы. Для них, как минимум, нужны деревянные рейки, другие материалы. Денег сад на это не дает. У родителей просить мы не можем, и в итоге выкладываем их из своего кармана.

-Но ведь дошкольные учреждения регулярно отчитываются о том, как потратились деньги, на них выделенные…

-Финансирования нет вообще. Игрушки последний раз покупались года два назад, и то думаю потому, что кто-то из родителей бучу поднял. По поводу ремонта сада – ему тридцать лет, он стоит в очереди на ремонт, но пока его еще сделают. А когда проверяют готовность сада к Новому году, требуют, чтобы оценка была минимум «Хорошо», а лучше «Отлично», приходится самим покупать краску, подмазывать то там, то тут. Убивает, что периодически приходится ходить к родителям с протянутой рукой.

-В каких случаях?

-Например, когда к нам приезжает кукольный театр, нужно сагитировать родителей, чтобы каждый ребенок пошел на спектакль, то есть чтобы все сдали деньги. Ладно, сейчас нет такой установки – чтоб была 100%-ная явка, но все равно вынуждены собирать деньги. Та же история с фотографом. Еще один случай, который нас унизил на мой взгляд – голосование за Казань в конкурсе от Центробанка. Нас мало того, что вынудили проголосовать самих. Нас обязали заставить проголосовать родителей. А с чего мы должны это делать? А потом родители пишут жалобы в интернет, туда я даже заходить боюсь – столько грязи на нас выливают. Еще проблема – руководство.

-Что с ним?

-У нас на посту начальника образовательного дошкольного учреждения уже третий мужчина сменяется, причем приходят они к нам из школьного образования, о дошкольном имея весьма смутное представление. Приходят к нам только с проверками и чтобы за что-то наказать, а вот так, чтобы просто по-человечески пообщаться, познакомиться, спросить про нашу работу – такого не делал ни один. Только навешивают на нас все новые обязанности.

-Какие, например?

-Ну вот вы, приводя ребенка в сад, каким хотите видеть воспитателя? Наверное, аккуратно одетым, с нормальной прической. А мы встречаем родителей все в мыле, с лопатами и лейками, а на голове волосы дыбом. Все потому, что уже в 6 утра мы приходим, чтобы убрать детскую площадку, где гуляет наша группа.

-А разве в саду нет дворников?

-Если два, но они убирают только общую территорию сада, не заходя на площадки. Это полностью наша работа. А зимой мы мастерим ледяные фигуры, горки. Мы все уже с хроническими болячками, потому что пока ее слепишь, пока воды натаскаешь – валенки в коньки превращаются. Утром делаем, а к вечеру их все сломали и на следующий день приходится снова делать. Да еще конкурс этот больной… больной, потому что все мы постоянно болеем в процессе участия. И так постоянно. Все новые обязанности, новые бумаги, которые нужно заполнять, и все меньше времени на детей! Я прошу вас, дорогие воспитатели, поддержать меня и сказать свое веское слово! Сколько это будет продолжаться? Нас должны наконец услышать, на нас должны посмотреть с уважением. Мы очень много даем детям, они проводят с нами большую часть дня. Так дайте же нам воспитывать, любить этих деток. Хватит заваливать нас бумажной работой и ненужными никому конкурсами. Неужели мы просим так много?

Добавить комментарий

Имя:

Email:

Уведомлять меня о новых записях

Защита от спама:
Напишите недостающее слово: «Утро, день, вечер, ...» ?

Комментарии:


Катерина 25.11.2016 20:45

Всё правильно. Эти конкурсы, для которых либо всё сам покупаешь, на свои деньги,либо как попрошайка пристаешь к родителям. А эта оптимизация- ужас невозможный. Я основной воспитатель, всё лежит на мне. Уже нет сил, даже в выходные продолжается работа: планы, подготовка к занятиям, к конкурсам. Уже дошло до того, что если в выходной сажусь перед телевизором или иду в гости, чувствую вину: как я смею отдыхать, надо всё время посвещать работе! Надоело жить только работой!

Ответить

. 29.11.2016 08:52

Чего жалуетесь? За кого голосуете, то и получаете!

Ответить

Светлана 25.11.2016 22:52

Все изложенное  в этой статье чистая правда! Работать с детьми времени нет, бумаги отнимают очень много сил и времени. Дейсвительно проводимые конкурсы навязаны руководством и участие в них является обязательным. Три воспитателя на две группы это просто вредительство, разрушение системы дошкольного образования. Образование,  которое считалось  когда-то лучшем в мире. Вместо того, чтоб сокращать административные кадры, раздутые штаты министерст и различных комиссий, у нас оптимизируют основных работников отрасли, людей на которых все и держится! Невозможно осуществлять полноценное воспитание и обучение детей в таких условиях! Автором не освещена еще одна проблема детского сада - дополнительные платные услуги. Услуги, которые навязаны как родителям так и педагогам. Нас вынуждают зарабатывать деньги на детский сад, проводя дополнительные кружки. Заведующие в приказном порядке вынуждают воспитателей вести кружки, при этом необходимые условия для осуществления дополнительных платных образовательных услуг часто не созданы. Воспитатель получает в лучшем случае 34% от заработанных им денег, что конечно не может устраивать. Хотелось бы остановится и на качестве оказываем услуг, которые были навязаны воспитателю и при этом низкооплачиваемые, конечно же, оно оставляет желать лучшего. И эти ненавистные кружки бедный воспитатель, скрипя сердцем, навязываем родителям; потому что если он не ведет кружок, он не получит стимулирующую часть зарплаты. Когда закончится этот беспредел не понятно! Почему нельзя просто добросовестно выполнять свои  обязанности и получать за это честно заработанную зарплату. Если создать нормальные условия труда ( без огромного количества бумаг и проверок этих бумаг), вернуть два воспитателя на группу, убрать из сада кружки(для этого есть центры развития дополнительного образования) наши любимые детки получат в саду необходимую заботу и любовь, воспитание и образование.

Ответить

. 26.11.2016 06:18

Подумайте о богатых! Что вы все о себе думаете?! Если не будет оптимизаций, то они перестанут богатеть. Это же станет для них трагедией! Сейчас три воспитателя на две группы, значит, будет два. Сейчас два дворника, будет один. Больше оптимизаций! Оптимизация - это наша скрепа)))

Ответить

Амира 26.11.2016 09:43

Все очень правильно говорит в саду работатать все сложнее  и сложнее и вся работа только бумаги, а с детьми работать некому. Мы по10 раз заполняем одну и туже информацию каждый раз в новой форме.верните 2воспитателей не просто придумали 2 воспитателя. К вечеру мы уже никакие, а дома ещё есть семья которым мы тоже нужны.убрать все эти конкурсы все эти разработки ненужных все давно разработанно. Есть много книг бери и работай нет нельзя нужно сделать свои распечатать за свой счёт ту же информацию. А из книги нельзя. Все хуже и хуже детьми занимать нет ни какого времени.Из сада только бежать хочется.Хотя работу свою любишь.

Ответить

. 26.11.2016 17:11

Да. Это правда. Сил больше нет так работать. Еще постоянно с нас требуют разработать разные игры и все за наш счет. А недавно разработать должны лэпбуки на который ушло около пятьсот рублей. И так на другие игры. Как будто мы миллионеры и специальные разрабоичики игр.

Ответить

. 26.11.2016 17:12

1. Об усталости. – Воспитатели детского сада, имеющие трудовой стаж в образовательной системе полных 25 лет и более, получают пенсию. Льготную. Устали – отдыхайте, имеете полное право.
2. О недопустимом и допустимом сокращении штатов в детских садах. – Жалоба оправдана на 100%. Нельзя было сокращать воспитателей. 2 постоянных воспитателя на группе – это минимум, ниже которого нельзя опускаться ни в коем случае. Сокращать (раз возникла такая необходимость) надо было и  надо в обычных (не специализированных) детских садах ВСЕХ «узких» специалистов, кроме музыкальных руководителей. Вместо них надо вернуть детям простых воспитателей – по два на группу.
Воспитатели по татарскому языку в детских садах очень ловко спихнули ответственность и всю работу по обучению детей татарскому языку на простых воспитателей, в рабочее время по магазинам гуляют, когда заведующие уезжают на свои совещания, а если заведующие на месте, то закрываются в кабинетах и сериалы онлайн смотрят, чаи гоняют (в случае чего – отговорки типа  «закрылись, потому что переодеваюсь, жарко стало»).
3. О бумаготворчестве. – Мониторинг, отчётность, планирование работы на год,  месяц, неделю и др. документация по работе – это норма. Чтобы успевать, надо научиться правильно организовывать своё время, все дела выполнять в назначенный срок, не откладывая на потом. А жаловаться надо на то, когда из управления (министерства) присылают указание типа «срок сдачи – вчера», в бумажном виде, лично. Не воспитателей надо было сокращать, а вот этих никчёмных имитаторов бурной, но никому ненужной деятельности. Достаточно в каждом детском саду иметь воспитателя-методиста, который будет координировать и совершенствовать работу всего педагогического коллектива. Другое “начальство” для воспитателей бесполезно, вредно. Даже на сайте Департамента надзора и контроля в сфере образования  пишут с ошибками, вот такие у нас нынче “начальники” над воспитателями.
4. О грубости, высокомерии, хамстве. – Товарищи, рыба гниёт с головы. От того, как поговорят с заведующей вашей «наверху», в каком она настроении потом поговорит с методистом, завхозом, бухгалтером, делопроизводителем (кстати, зачем он нужен, заведующая сама не может сделать запись в трудовой книжке?), зависит, КАК те будут отвечать на ваши вопросы по работе, КАК отчитают вас за промахи, ошибки, жалобы родителей. Не принимайте близко к сердцу. Это не вы, а кто-то другой привёл их в такое эмоциональное состояние. Не хватает культуры, не хватает.
5. О финансах. – Чем больше имеем, тем больше хочется. Поэтому финансов никогда не будет хватать!
6. О привлечении воспитателей к …. . – Товарищи, это же банально работа с семьями воспитанников. Вы же на передовом крае фронта борьбы за патриотизм, сплочённость, единство народа и государства, нравственную цельность новых поколений.... Неужели кто-то из вас забыл или не в курсе о том, что педагог – он педагог не только в своей группе или в своём классе, он педагог вообще по жизни для всех, кто его окружает, он – Человек-пример!
7. О лопате и метле. – Не идут на такую зарплату в дворники молодые, мускулистые, энергичные. Даже немощных пенсионеров найти трудно. За свою часть территории в детском саду отвечаете вы, она должна быть для детей безопасной. Умные родители это понимают, они обычно сами предлагают воспитателю составить график дежурства родителей в снежные месяцы. Хотя бы на субботы и воскресенья. И с косметическим ремонтом родители помогут охотно, среди них полно хороших, отзывчивых, понимающих людей.
8. О конкурсах. – Знаете, развелось «предпринимателей» на этом поприще! Деньги делают! И те, кто угрожает заведующим, что не принявшие участие детсады окажутся в рейтинге ниже всех, они в доле! Они лично заинтересованы в этих ручейках не учитываемых, не облагаемых налогами,  наличных денег из карманов воспитателей и родителей детсадовцев. Конкурсов должно быть мало, и они должны быть бесплатными.
9. О кружках. – Нет в них необходимости. Программа обучения всеобъемлюща. Не должно оставаться времени на кружки. Не должно быть потребности в кружках. Нужны только хорошо подготовленные к своей работе  воспитатели.
10. «О театрах» и пр.  – Нечего пускать в детские сады посторонних, неизвестно чем больных, неизвестно что «несущих в массы» халтурщиков.
11.О руководстве. – Вам руководство никогда не понять. С него спрос за все детсады, за каждого из вас. Вы вот ноете, что на своём месте ничего не успеваете, а ведь у вас одна группа, одна веранда, один методист, один заведующий. А у руководства, сами подумайте, какой объём работы, какая ответственность. Требования растут и растут, а финансирование… сами знаете.
12. Пожелание. – У каждого педагога должно быть два выходных дня и желательно плюс ещё один свободный день – методический. Где там профсоюз-то ваш?

Ответить

Воспитатель по обучению детей тат.яз 26.11.2016 20:39

Все конечно правильно здесь пишите, но хочу раствориться за узких специалистов. Я раньше работала воспитателем но по сложившимся обстоятельствам перевели на должность восп.по обуч. тат.яз. Работы хватает всем, это со стороны кажется что ни кто ничего не делает. А когда начинаешь сама в этом котле кипеть всю сложность понимаешь. Мы ни когда не гуляем у нас нет на это времени. Нас проверяют на много больше и сильнее чем воспитателей. Мы никогда не проживаем свою работу воспитателям, а работаем в тандеме с ними. Подгонять всех под одну гребенку не надо!!! Обидно. Если сократить всех узких специалистов, то воспитателям будет не возможно работать они полностью утонут в бумагах. Мы тоже работаем и очень много, домой тоже тащим, так как на каждую группу надо написать по два плана и разработать игры и мн. др. Желаю чтобы все работало так как раньше, каждый на своем месте. Уверяю вас в саду не возможно просто так протирать штаны, так как мы заявлены работой по уши. Всем добра!!!

Ответить

. 27.11.2016 17:33

Стажисты педагоги уйдут из детских садов, кто будет с детьми работать??? Молодые специалисты на долго не задерживаются в садике при таком ритме работы.

Ответить

Воспитатель по обучению детей тат.яз 26.11.2016 20:44

Прошу прощения за не которые опечатки направленные автоматом Т 9.

Ответить

. 27.11.2016 18:04

Комментарий написали, а про работу в детском саду ничего не знаете. Узкие специалисты нужны. У воспитателей и так работы много, так ещё предлагаете и занятия по МУЗО, по обучению татарского языка и обучению плаванию повесить на воспитателя группы. У каждого свои обязанности. Кружки нужны для тех детей, чьи родители заинтересованы в развитие своих детей. Кружки - дополнительная нагрузка для педагога. Но не все родители могут отвести ребёнка отводить детей ив какие-то Центры развития. Вот и приходится дополнительно развивать ребёнка. Программы для ДОУ разработаны. Но не все дети одинаково усваивают материал. Поэтому запланированы индивидуальные занятия. Театры. Интересно, а как часто родители посещают с детьми Театр кукол???  Все актёры и в том числе и фотографы проходят медкомиссию. С этим сейчас строго. В конкурсах педагоги реально участвуют за свой счёт. Но есть конкурсы, когда дети выходят на сцену и многие родители готовы оплачивать конкурс. Но в этом заинтересованы только те родители, которые развивают всесторонне ребёнка.

Ответить

К сожалению, бывший воспитатель 26.11.2016 21:03

Написано все правильно! Автор высказала все то, что волнует воспитателей. Молодец! Но не надеюсь на изменения. Это система!!!

Ответить

Бывший воспитатель 27.11.2016 18:21

Я-бывший воспитатель с двадцатилетним стажем. Почему бывший? Потому что не хочу возвращаться в эту систему после декретного отпуска. Устроила ребенка в детский сад. Как ни придешь за ним, дети в углу с ноутбуком,смотрят мультфильмы. Где воспитатель? Бегает с документами то к методисту, то к узким специалистам. Стол завален кипой бумаг, как в какой то бухгалтерской конторе. Воспитатели..... На них больно смотреть.... Творческие люди, высококлассные педагоги с красными глазами, уставшим лицами, неопрятными прическами.По секрету сказали мне, что всю ночь сидели, день сидели и времени не хватило. Я бы много могла дать детям, люблю свою профессию, на работу бежала с радостью и мыслями о том, как с детками мы будем творить, играть, заниматься,но не вернусь туда ни за что, потому что я мать,я жена. Мои дети и муж нуждаются во внимании. Да и с ребенком своим лучше буду заниматься сама, компьютера и дома хватает. Извините, если кого обидела.

Ответить

Рамзия 28.11.2016 20:05

Я работала воспитателем год. Очень полюбила детей и работу, связанную с ними. Но обхаживать их родителей (а иначе никак) и с бесконечными требованиями руководства не справилась. Когда уходила все твердили, что это работа для меня, потому что я с ней справлялась на 5 + и гарантировали повышение. Но такой бесконечный объем работы меня свалил.
Я скучаю по детям, по нашим интересным занятиям и познавательным прогулкам, но зато у меня сейчас не нервная работа. Мое здоровье мне дороже. Низкий поклон тем, кто держится!

Ответить

. 28.11.2016 21:48

Молодец воспитатель, отлично работает!  А еще отлично судит о работе других. По ее словам одни воспитатели работают, а другие чай пьют целыми днями. Ну что ж, скоро сократят узких специалистов. И воспитатели будут сами физ-ру проводить,  проводить занятия татарского языка, работать индивидуально с детьми имеющими особые темпы развития (а у нас теперь инклюзивное образование), договариваться с неадекватными родителями и т.д. и т.п. но по словам данного воспитателя они итак ВСЕ это делают, а не узкие специалисты, так что да здравствует оптимизация кадров!

Ответить

. 29.11.2016 10:59

Не здесь это надо обсуждать.  Все ли педагоги читали Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»? А в обсуждении модели дифференциации уровней владения профессиональными компетенциями для педагогических работников  все приняли активное участие? Здесь, на сайте газеты, не может быть решена ни одна из имеющихся проблем. Зайдите на сайт http://стандартпедагога.рф/theme.php?id=1&sort;=&page=2#comments, изучите обстановку, сделайте свои замечания и конструктивные предложения.

Ответить

. 29.11.2016 19:57

Мы, воспитатели 20,17,96 детских садов подписываемся под каждым словом статьи. И ждем с нетерпением порядка в дошкольном образовании.

Ответить

. 29.11.2016 20:54

Что, дорогая Наталья, третий детсад меняешь - и, оказывается, везде надо работать? ))

Ответить

наталья 30.11.2016 19:33

ты грамотная  или нет? там же написано воспитатели, а не я одна поменяла три садика!

Ответить

. 30.11.2016 20:58

Вы взяли и выделили из 119 д/с три, как будто именно в этих  трех д/с сконцентрирован весь беспорядок в дошкольном образовании. Ни одна из тех, кто сейчас работает в д/с № 20, 17, 96, не давала Вам права от ее имени подписываться “под каждым словом статьи”, вы это-то хотя бы понимаете? Тем более, вряд ли  воспитатели подписались бы под таким  текстом хотя бы потому, что это не начальник управления образованием и по делам молодежи написал “Закон об образовании”, он его вместе с нами только выполнять старается.

Ответить

Наталья 01.12.2016 14:58

Я так и не поняла, что Вас так задело? Похоже Вы заведующая одного из этих садов? А воспитатели поддержали автора этой статьи, но конечно же в глаза не скажут, боятся, таких вот “заведующих”.

Ответить

. 01.12.2016 15:50

Я не заведующая, я одна из узких специалистов, по которым автор и некоторые комментирующие так  легко “прошлись” и в статье и в комментариях. Может вы еще добавите что-нибудь о нашем ежедневном ничегонеделаньи? Одно дело говорить о том что бумажек много у воспитателей и бюрократии в образовании, а другое дело-низко отзываться о работе людей, с которыми даже не знакомы.

Ответить

Собесебник 02.12.2016 22:15

Наталья,  а Вы действительно Наталья? Отдаете ли Вы себе отчет, что упоминанием номеров детских садов и этого имени Вы тем самым обозначили конкретных людей, которые работают в этих садах и которым теперь приходится нести ответственность за Ваши слова. Никто не говорит правильные эти слова или нет,  просто эти люди сейчас, возможно, отвечают за Ваши слова, а не за свои.

Ответить

. 01.12.2016 13:43

Я подерживаю эту смелую воспитательницу котороя решилась и непобоялась когда все молчат и ничего неделают хватит это терпеть давайте чего вонибудь делать уже , для родителей делается все для них и бумажками тоже для них а воспитателей кто будет защищать куда нам идти жаловаться. Воспитателей ваще за людей перестали  считать.

Ответить

. 01.12.2016 15:32

Натали, я так понимаю, вы согласны с авторм , что узкие специалисты в садах на самом деле бездельники и их надо убирать из детских садов. Т.е. вы и автор знаете что больше полусотни человек в детских садах нашего города ничего не делают, а работают в садах только воспитатели. Вы меня извините, но суждение о работе людей в других садах, которых автор в глаза не видела, доказывает только ее НЕУВАЖЕНИЕ к труду других людей, а не их профессиональую некомпетентность и неумение работать. А вообще, надо думать прежде чем поливать других грязью, тем более коллег. К чму приведет эта статья? К тому что сейчас начнут действительно искать доказательства неработы узких специалистов (как это было с логопедами) а потом сократят (они же не работают оказывается). И детские сады будут работать без специалистов. И всего лишь родители будут платить бешеные деньги за услуги психологов, особые дети останутся без всякой поддержки в садах т.к. мало у кого будут деньги и на психологов и логопедов, а воспитатели на самом деле будут проводить сами физ-ру и тат. язык и будут сами разбираться с неадекватными родителями  и будут доказывать что чей то ребенок действительно нуждается в коррекционной помощи, а не вы просто хотите избавиться от трудного ребенка.

Ответить

Для Натальи. 01.12.2016 19:09

Устали вы Наталья работать , стаж уж не маленький, пенсионерка (наверно)  по педагогическому стажу,  отсиживаться на работе хочется!!!  На пенсию!!!

Ответить

. 18.12.2016 08:08

Вот знаете,  но со стороны родителя можно сказать, что толку от работы узких специалистов (психолог, логопед) нет. О каких  результатах может идти речь, когда на одного ребёнка приходится 15 минут занятия в неделю. Гораздо продуктивнее и полезнее сводить ребёнка к специалисту платно, и он будет заниматься индивидуально и минимум час. А пока это занятия в толпе из 25 детей, парураз в неделю - это бесполкзная трата бюджетных денег, увы, т.к. результата от такой работы нет.

Ответить

. 01.12.2016 22:31

В школе тоже такая история. Одни бумаги, отчёты, конкурсы, чаще платные, бесконечное исправление рабочих программ: то поля не те, то шрифт не тот. Обязательные покупка билетов на  новогодние представления в Ледовом, если дети не купили, покупаешь сам, т. к. с управлением образования спорить никто не собирается. Билеты должны быть проданы .Дети на втором месте. Когда было меньше бумажной работы, мы успевали в походы ходить, проводить интересные вечера, конкурсы бесплатные. Было самим  интересно работать и детям , думаю, тоже.

Ответить

читатель 02.12.2016 13:22

Уважаемые воспитатели!
Объясните, пожалуйста, что заставляет вас покупать материалы для поделок и пр. за свой счет?
Что заставляет вас выполнять работы, которые не входят в круг ваших обязанностей?
Ну, правда, что? Страх что уволят? А вам точно нужна такая работа?
То что в садике нет пластилина или других расходных материалов, нужных вам для поделок  на многочисленные конкурсы - это не ваша вина. На это есть заведующая садиком, которая обязана решать подобные вопросы. В конце концов, есть руководство выше.
Вот и получается ересь...руководство вопрос не решает, зав.садиком тоже, а вы бегаете тратите свое личное время и деньги!!
Кому выгодно такое положение вещей? Всем, кто завязан в финансировании детских учреждений, кроме вас-воспитателей, и нас-родителей.

Ответить

Собесебник 02.12.2016 22:10

Наталья,  а Вы действительно Наталья? Отдаете ли Вы себе отчет, что упоминанием номеров детских садов и этого имени Вы тем самым обозначили конкретных людей, которые работают в этих садах и которым теперь приходится нести ответственность за Ваши слова. Никто не говорит правильные эти слова или нет,  просто они сейчас, возможно, отвечают за Ваши слова, а не за свои.

Ответить

читатель 02.12.2016 23:36

Автору статьи. По работе одного сада (возможно) нельзя судить о работе всех. Возможно этот педагог действительно весь запутался в бумагах, в  конкурсах , в проблемах своей группы и у нее действительно крик души, ее можно понять она не знает о работе каждого специалиста, специфику каждого из них. Её( по вопросу специалистов) можно простить. И действительно в садах работают самые ответственные, самые стойкие люди. здоровья всем!!!!!!!!!!!!  Топить друг друга не надо. Мы остаемся всегда самые лучшие, самые ответственные ,а работа  она и в Африке работа......Систему нашу не изменишь.Если только психологи докажут ,что конкурсы еженедельные,ежемесячные отрицательно влияют на жизнедеятельность всего детского сада: часто срываются занятия специалистов, дети проходят ежедневные тренировки (нагрузка), воспитатели, специалисты нервничают, все передается детям.к большому сожалению. И это вина не руководителей учреждений , а выше стоящих органов.
Просим присоединиться к разговору  руководителей ДОУ. Вы ведь тоже страдаете?????

Ответить

. 09.12.2016 11:47

Хочу выразить огромную благодарность нашим воспитателям, и другим сотрудникам в дет.саду за их нелегкий труд!!!  Всегда наши воспитатели встречают нас утром и вечером с улыбкой, советуют родителям. Стараемся участвовать в конкурсах, понимая, что это не прихоть самого воспитателя. Ходим во второй дет.сад и везде прекрасные, отзывчивые люди)))
Еще раз, благодарю)

Ответить

Диля 09.12.2016 22:42

А это из Нижнекамска, полностью согласна с выше написанным, в садах беспорядок, воспитатели из кожи вон лезут чтобы все успеть! Дети- вот наша работа, Нл никак не разработка программ, написание различных планов. Отчётов . Дублирующих друг друга. Нашему государству не нужны хорошие, компетентные педагоги, им нужны послушные роботы , бесчувственные и на все согласные. А дети и подавно не нужны, иначе не запустили все так. Конечно, откуда уважение ил стороны родителей будет если воспитатель с метлой или лопатой встречает их . А заведующим сейчас тоже не просто , их тоже задергали, проверяют все кому не лень, и перед всеми стелись все покажи да расскажи. Просим всей душой хватит издеваться над самыми не защищёнными!

Ответить

. 13.01.2017 16:39

вся работа с детьми показушная. Фотоотчеты, куча ненужных перспективных планов по ОБЖ, КГН, ПДД и прочей аббревиатуры. Кто работает, тот знает. Дети чаще предоставлены себе, чем воспитателю, в лучшем случае няня присмотрит, чтоб не поубивались. А великий педагог строчит в нетбуке опыт работы или отчет о проведенных мероприятиях с фото. (мероприятия не было, а фото есть, вот какой творческий воспитатель). А диагностика на начало и конец года? Это ж вообще кошмар. Кто ее проводит????? Сколько материала должно быть и времени. Детей 30 человек. Каждого возьми и у каждого спроси, и на каждый вздох свой вопрос или картинка. Маразм. Если воспитатель с детьми, он прекрасно знает кто из  его детей чего-то не знает или знает. Зачем таскать на эту диагностику чемодан картинок и ЖУРНАЛ!!!!!, чтобы заполнять баллы 1-2-3-4-5. Это все выдумывают люди, которые детей в глаза не видели и не работали с ними. Где-то в недрах документации написано, что дошкольники ИГРАЮТ!!!! и все.  А как же тогда объяснить, что наш методист несколько дней составляет СЕТКУ ЗАНЯТИЙ, чтоб свести концы с концами муз и физ занятия и пишет научную работу под названием ПРОГРАММА (ООП ДО). Что-то забивает днями и ночами в СЕтевой город. Какой-то тюремный режим в саду. По времени занимаемся, по времени гуляем. Катится дошколка к чертовой матери. АУУУУ, Президент!! Спасите нас и наших детей от некомпетентных министров!!!! (Монстров)

Ответить

. 14.01.2017 16:06

А Вы, Евгения? Вы  сами-то в чём компетентны?  С чего Вы взяли, что детский сад должен работать без программы, без планирования, без отчётов, без отслеживания результативности, эффективности, просто так, самотёком? Да, дошкольники ИГРАЮТ. Эта Ваша, воспитателя, задача заниматься с детьми в игровой форме, соблюдать поминутно режим, распорядок дня. Если Вы не понимаете того, что Вы должны делать, что же Вы делаете в детском саду? Почему не уходите работать уборщицей? Хотя ... . Даже уборщица планирует, в какой день недели какое помещение “генералить”, её работу тоже тщательно контролируют, к её работе тоже масса строгих требований.

Ответить