Предприниматель Челнов вывела ТОП фраз, которые отпугивают клиентов

Поиск клиента – вечная головная боль бизнесмена. Наш эксперт рассказал, как от нее избавиться.

За годы в предпринимательстве Анастасия Плеханова успела побывать в роли навязчивого продавца и уставшего от агрессивных продаж клиента. О том, как продавать, не вызывая негатива, она поделилась с «Вечеркой».

Жертвы энтузиазма

— В статусе предпринимателя я нахожусь уже восемь лет. Из них пять лет я посвятила сетевому маркетингу. Посетив множество семинаров и мастер-классов успешных людей, я наполнялась энтузиазмом и воодушевлением к достижению новых целей и привлечению новых клиентов в свой бизнес. Но стоило мне приехать домой, получить пару-тройку отказов и всё…глаза гасли, появлялось чувство, что меня никто не понимает, — вспоминает Анастасия.

Первыми жертвами энтузиазма бизнес-леди становились родня и друзья, которые после второй встречи старались не заговаривать больше со мной на тему бизнеса.

— Один раз мне даже сказали, что боятся прийти в гости, вдруг опять начну что-то втюхивать. Ну, в общем, тема знакомая многим новичкам, — делится предприниматель. – Как — то, при встрече, когда я задала вопрос тренеру о том, почему так трудно привлечь в свой бизнес клиентов, я получила ответ, который меня спустил с небес на землю: «Вы не приглашаете в бизнес, вы не предлагаете услугу… Вы — охотник на клиентов!»

Летим на всех порах

Анастасия была удивлена – ведь она следовала всем прописанным правилам, о которых говорят со сцены спикеры. Она пользовалась четкими маркетинговыми планами, о которых пишут в книгах по бизнесу. Возмущению не было предела.

— И тогда тренер предложил мне побыть в «шкуре» клиента. Мне начали навязчиво предлагать услугу, уверяя меня, что именно она решит все мои проблемы. Я чувствовала себя, мягко говоря, загнанной в угол и готова была согласиться на все условия, лишь бы от меня отстали. И я поняла. Мы как будто стоим за углом с кувалдой в руках, на которой написано «Супер предложение». Мы летим на всех парах к нашему, как мы уверены, потенциальному клиенту. И со всего размаху, что есть мочи, просто сшибаем его с ног своей заученной фразой, — уверена Анастасия.

Не говорите этого!

Опытным путем она вывела ТОП фраз, которые точно отпугнут от вас вашего клиента:

1. Уникальное предложение! Старо, как мир, и сразу чувствуется какой-то подвох.

2. У нас к вам предложение, от которого вы не сможете отказаться! С чего это? Еще как смогу.

3. Мне срочно с тобой нужно встретиться. Вопрос жизни и смерти, и ты бежишь на всех парах, думаешь, что реально что-то серьезное. А там — бах! Давай вместе продавать духи, шампуни, и т.д. 90% клиентов не берут трубки после таких агрессивных продаж!

— Также, если начать предлагать какую-то недорогую услугу, в надежде, что клиент купится на скидку, но на поверку выполнить свою работу только на 50%, то клиент не вернется никогда. Испытанно лично! – заверяет Анастасия.

Бизнесвумен уверена, что воровать клиентов – последнее дело. Очерняя или выставляя в нелучшем свете человека, в надежде заполучить его аудиторию, вы рискуете рано или поздно оказаться на его же месте.

План действий

Правила, которые вывела Анастасия и успешно применяет их, выполнимы для каждого.

— Важно четко знать свое дело и быть готовым. Убрать фразу «Я точно знаю, что вам это нужно». Не допускать диссонанса, а попросту быть настоящей. Находить разные темы для разговора, а не только о бизнесе, услуге или продукте. Выстраивать доверительные отношения с людьми, — советует Плеханова. — Уберите шаблонные фразы. Говорите от сердца. Всегда говорите правду. Не забывайте поздравлять с праздниками и, конечно, больше улыбайтесь!

Последние новости