Volkswagen показал кроссовер, которому не нужны топливо и водитель

15.04.2019 в 15:35

Volkswagen, не дожидаясь открытия автосалона в Шанхае, презентовал кроссовер ID. Roomzz, которому не нужны ни топливо, ни водитель. Пока это концепт, но через несколько лет шоу-кар будет выпускаться серийно.

Электрический SUV крупнее Touareg, но компактнее Teramont — 4 195 мм. Размер колёсной базы составляет 2 966 мм. Эти скучные цифры важны, потому что серийный ID. Roomzz получит семиместную конфигурацию салона. Доживут ли до конвейера раздвижные двери — неизвестно.
На самом деле салон может трансформироваться с учётом выбранного режима управления автомобилем. Если управление лежит на человеке, то все кресла установлены так, как мы все привыкли. После активации автопилота каждое кресло поворачивается на 25 градусов, чтобы беседовать было комфортнее. Есть ещё один режим — Pilot Relax, он позволяет конфигурировать расположение сидений так, как хочется. На первом поколении серийного кроссовера мы вряд ли увидим эти решения, так как беспилотные технологии всё ещё будут на недостаточном уровне развития. На концепте, к слову, 4 уровень автопилота.

Интересно реализовано рулевое колесо: оно представлено сенсорной панелью и спрячется в торпедо, если удерживать на ней палец в течение пяти секунд. VW ID. Roomzz оснащён двумя электродвигателями — по одному на каждой оси. Между собой они соединены, как называют это в Volkswagen, электрическим карданным валом, который впервые был применён на Golf GTE Sport: передний электродвигатель смонтирован с роботизированной коробкой передач и может работать в качестве генератора для поставки энергии заднему мотору.

Суммарная мощность пары составляет 306 л.с., что позволяет разогнать кроссовер с места до 100 км/ч за 6.6 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч. Запаса хода на полностью заряженной литий-ионной батарее должно хватить минимум на 450 км. За полчаса аккумулятор можно подзарядить до 80%, в том числе и при помощи индуктивной системы, сообщает «Российская газета».

Ранее в рубрике:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние новости