ВЦИОМ рассказал о самом частом нарушении потребительских прав в России

Продажа просроченных товаров — самое частое нарушение потребительских прав в РФ, на его долю приходится 47% жалоб. Об этом в четверг сообщил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Кроме того, в рейтинг жалоб попали ненадлежащее качество товаров и услуг (40%), обсчет и обвес (33%), сообщает «РИА Новости».На необоснованное завышение цен пожаловались 26% опрошенных.

Отмечается, что большинство опрошенных (исключая 8%) точно знают, куда можно пожаловаться на нарушение их потребительских прав.

11 марта стало известно, что жалобы россиян на стертую дорожную разметку, неработающие светофоры и ямы скоро будут автоматически попадать в Минтранс. В первом полугодии 2019 года мобильное приложение «Общероссийского народного фронта» (ОНФ) «Карты убитых дорог» будет интегрировано с информационной системой Минтранса.

Последние новости