Специалисты рассказали, как выбирать корпоративные подарки

06.12.2019 в 12:14

Декабрь – месяц головной боли. У каждой уважающей себя компании возникает проблема: что подарить своим партнерам, чтобы укрепить связи и не дать забыть о себе в течение всего года.

Фишка корпоративного подарка в том, чтобы укрепить лояльное к себе отношение партнеров, а значит, подходит к его выбору нужно креативно. Мы расскажем вам о подарках, которые точно не оставят равнодушным ни одного предпринимателя.

Всегда актуально

Руководитель отдела продаж рекламной группы «Амарант» Ольга Смирнова уверена: полиграфия актуальна всегда. По ее словам, она пользуется неизменным спросом при выборе корпоративных подарков.

– Любые виды календарей, от квартальных до настольных, перекидных – все это вид подарка, который будет работать на вас весь грядущий год, а может, и больше, если разместить сетку и на следующий, – уверена Ольга. – Нам часто заказывают календари из необычных материалов: из дерева, МДФ, пластика. Здесь все ограничивается только фантазией заказчика и рекламного агентства.

Несмотря на массовый уход в цифру, приятным дополнением к подарку могут стать настоящие открытки. Ни одно электронное послание не заменит изготовленной лично для вас открытки с пожеланиями всего наилучшего. Она – это то, что можно сохранить на память, поставить на свой рабочий стол и улыбаться всякий раз, бросая на нее взгляд.

Большой раздел деловых подарков – всевозможные планинги и ежедневники, – продолжает Ольга. – Не зря говорят, что самый тупой карандаш острее самой острой памяти. Часто заказывают брендированные планинги.

Еда со смыслом

Январь, без преувеличений – праздник желудка. Ольга нам поведала, что челнинцы очень любят собирать съедобные корзинки.

Варенье, пряники с логотипом, мед и шоколад – все это выглядит очень эффектно и на ура принимается партнерами, – рассказывает руководитель. – Часто к таким подаркам добавляют шампанское или другой качественный алкоголь. К нему могут сделать брендированную этикетку.

В последнее время, по словам Ольги, большим спросом пользуются и теплые, вязаные подарки. Например, перчатки с сенсорными пальцами, шарфы, шапки, пледы. Они ассоциируются с теплом и домашним уютом, а потому доставляют удовольствие партнерам.

– Елочные игрушки, часы, как новогодний символ, – то, что оценит любой одариваемый, – делится наш собеседник.

Тренд на эко

Крафтовая бумага, изделия из дерева и бамбука, биоразлагаемые материалы – именно такие подарки выбирают фирмы, подчеркивающие свою экологичность. С каждым годом таких компаний становится все больше.

Те, кто раньше печатал календари и делал ручки с логотипом, теперь присматриваются к различной электронике типа powerbank, наушников, фонариков и так далее, – поясняет руководитель рекламного агентства «PromoLIKE» Сергей Смирнов. – Стоит все же отметить, что чаще всего при выборе подарка компании исходят из своих бюджетов. Могу точно сказать, что за последние годы упала тиражность подарков, однако выросло количество видов подарков, которые дарят одному клиенту. Подарки стали дарить не всем подряд, а избирательно – самым любимым партнерам.

Екатерина БУТЕНКО

Ранее в рубрике:

Последние новости