Стало известно, какой контент в большей степени смотрят россияне во время самоизоляции

14.05.2020 в 12:49

Сервис Работа.ру и мультимедийный сервис Okko выяснили, какой контент в большей степени смотрят жители России во время самоизоляции. В опросе, проведенном Работой.ру, приняли участие более 4000 пользователей сервиса из всех регионов России.

Каждый пятый опрошенный (19%) на самоизоляции может выделить время для просмотра любых фильмов и сериалов. 18% участников опроса отметили, что их предпочтения сместились в сторону YouTube-блогеров. По 17% респондентов предпочитают смотреть ТВ и российские сериалы. Четверть респондентов (26%) отметили, что не заметили изменений в своих предпочтениях.

Чуть меньше опрошенных (12%) смотрят только полнометражные фильмы — они требуют меньше времени, чем сериалы. Каждый десятый респондент смотрит зарубежные сериалы, 4% участников опроса оценили онлайн-концерты известных исполнителей. В варианте «Другое» респонденты чаще всего отмечали, что смотрят больше мультфильмов, так как находятся на самоизоляции вместе с детьми, сообщила пресс-служба Работы.ру.

Ранее в рубрике:

Свежий номер