Опрос: работодатели хотят видеть у сотрудников навыки работы в команде и эмоциональный интеллект

15.09.2020 в 08:58

Более 62% компаний считают стратегическое мышление приоритетным навыком для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования, проведенного рекрутинговой компанией Hays, компанией Skyeng, образовательным порталом GeekBrains и «Нетологией».

Еще 57% отметили, что нужно развивать навык убеждения, а 47% указали на развитие навыка работы с людьми, в том числе в команде.

«Для работодателей актуальнее всего оказались навыки работы в команде (78%), стратегическое мышление (70%) и два навыка, на которые обратили внимание меньше половины сотрудников (по 41% и 40%), — эмоциональный интеллект (70%) и умение расставлять приоритеты (66%)», — говорится в исследовании.

Кроме того, отмечается, что в 80% компаний есть система адаптации новичков, 74% проводят внутренние курсы и тренинги, 54% обучают сотрудников управленческим навыкам, а 52% — иностранным языкам.

«Среди направлений корпоративного обучения работодатели отдельно обращают внимание на лидерские программы. Система развития лидерских качеств есть в 45% компаний, еще 30% считают ее внедрение стратегическим приоритетом. По мнению работодателей, программы лидерства помогают повысить конкурентоспособность менеджеров высшего звена и компании в целом, удержать ценные кадры и сформировать из них «золотой резерв» компании», — добавили авторы исследования.

«Компании считают корпоративное обучение эффективным способом поддержать конкурентоспособность компании. 75% работодателей уверены, что оно помогает устранить слабые места в компетенции сотрудников, 67% отмечают его как способ повысить квалификацию, 59% —  как способ развивать у сотрудников лидерские качества», — следует из текста исследования.

По его данным, 79% работодателей считают, что сотрудников нужно мотивировать постоянно обучаться, чтобы компания не потеряла конкурентоспособность. 84% из них мотивируют сотрудников тем, что рассказывают о возможностях обучения в компании, 74% привлекают к обучению руководителей, а 60% дают возможность учиться в рабочее время.

При этом отмечается, что тратить много ресурсов на корпоративное обучение работодатели не готовы — в 44% компаний на него выделяют до 10% HR-бюджета, сообщает ТАСС.

Фото: blog.smart-course.ru

Ранее в рубрике: