Правительство сохранило наружную рекламу вдоль дорог

28.05.2019 в 07:44

Росстандарт отменил действие трех пунктов ГОСТа, регулирующего размещение наружной рекламы вдоль дорог, и утвердил поправку в него, из которой следует, что рекламные конструкции больше не считаются посторонними и мешающими дорожному движению предметами, то есть могут размещаться вдоль дорог и на улицах. Поправка будет опубликована в очередном выпуске информационного указателя стандартов, сообщил РБК представитель Росстандарта.

В предыдущей редакции ГОСТа Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы», вступившего в силу в сентябре 2018 года, все рекламные конструкции признавались незаконными с июля 2019 года. Такая отсрочка возникла, потому что существует более старый ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». Этот документ наружную рекламу вдоль дорог разрешает.

Из-за возникшего противоречия вступление в силу трех пунктов «дорожного» ГОСТа, где упоминаются рекламные конструкции, было отложено до июля 2019 года. За это время, как объяснила в марте пресс-служба Росстандарта, чиновники должны были подготовить поправки, устраняющие противоречия.

Расходы на наружную рекламу в первом квартале 2019 года выросли на 2%, до 8,9–9,1 млрд руб., объявила на прошлой неделе Ассоциация коммуникационных агентств России. Таким образом, наружная реклама наряду с интернетом оказалась сегментом, показавшим положительную динамику. Рекламные доходы ТВ, радио и прессы в январе—марте этого года снизились.

Ранее в рубрике:

Последние новости