Предприниматель рассказала о тонкостях ведения купонного бизнеса в Челнах

23.04.2020 в 12:12
Приобрести товары и услуги со скидкой – именно такую возможность имеют пользователи сервиса Биглион, который активно работает по всей России.
О тонкостях такого рода бизнеса, предубеждениях и рекламных площадках рассказала предприниматель из Москвы Ирина Злакоманова, которая развивает в Челнах франшизу компании «Биглион».
Особенности менталитета
– Долгое время я работала в компании «Биглион» как наемный сотрудник. Шесть лет занимала в ней руководящую должность, успешно росла и развивалась в этой сфере. Поняв, что дозрела, купила франшизу и решила продолжить работать уже в Набережных Челнах, – рассказывает Ирина. – Из того списка городов, которые мне предложили в компании, Челны показались самым перспективным. Во-первых, потому что уже был опыт развития Биглиона в Казани и, кажется, я поняла специфику менталитета жителей Татарстана. Ну а, во-вторых, потому, что ваш регион занимает лидирующие позиции по уровню развития.
У предшественников Ирины, которые развивали компанию в Казани, возникли сложности, связанные, как они считали, с менталитетом местных жителей. Патриархальные устои, которые царят в республике, мешали женщинам на руководящих должностях вести здесь свой бизнес.
Однако Ирина на личном опыте убедилась, что все это лишь ограничивающие убеждения, не имеющие отношения к реальной жизни. Каждый предприниматель нацелен в первую очередь на получение прибыли и не столь важно, с кем для этого нужно сотрудничать – мужчиной или женщиной, важнее полученный от этого тандема эффект.
Не все так просто
Тем не менее, без своих нюансов не обошлось.
– В Челнах развивать сервис «Биглион» все же сложнее, накладывается еще тот факт, что сейчас я не наемный сотрудник, я сама отвечаю за свое дело, никто не поможет ни с рекламой, ни с зарплатами, ни с налогами, – поясняет Ирина. – Очень важно найти правильных сотрудников, которые будут поддерживать идеологию компании. Мне повезло, я своего человека в вашем городе нашла. Пока это лишь один сотрудник, но она прекрасно справляется и оказывает неоценимую помощь. В будущем планирую штат расширять.
В Татарстане, кстати, многое делается по знакомству, уверена Ирина. Даже свою сотрудницу она нашла именно по рекомендации. В Москве такая круговая порука развита куда меньше, подчеркивает бизнесвумен.

 

Что получают партнеры?
Если выгода для клиентов, покупающих купоны на «Биглионе», очевидна – скидки на товары и услуги, причем значительные, то с компаниями – участниками акций все не так однозначно. По словам Ирины, первое, на что могут рассчитывать все, кто приходит в «Биглион» – комплексное продвижение.
– Это и Вконтакте, и Инстаграм, и таргет в соцсетях, размещение на сайт, реклама у партнера и на ТВ, у блогеров, и все это без предварительных платежей. Те партнеры, которые сумели грамотно распорядится ресурсами и обслужить клиента по полной программе, скорее всего получат постоянного, к тому же они могут предложить ему сопутствующие услуги и совершить продажу, – говорит предприниматель.
Увы, не обходится и без неприятных моментов. Речь идет о партнерах, которые не смогли донести своим сотрудникам, что приходящие к ним по купонам клиенты – не халявщики, а те, кто потенциально могут вернуться и привести друзей и родственников, создав тем самым новые продажи.
– Именно от того, как обслужат клиента по купону, зависит по сути успешность акции. Со своей стороны мы делаем все, что можем, но там, где начинается сфера ответственности партнеров я, увы, бессильна, – поясняет Ирина.
Тем не менее, она регулярно организует рейды проверки качества оказываемых услуг, когда в компанию по купону приходит клиент от «Биглиона». Таким образом удается выявить тек, с кем в будущем лучше дел не иметь.

Глобальные планы
Ирина лично заинтересована в том, чтоб купоны продавались и услуга была получена в полной мере, ведь от этого напрямую зависит ее прибыль. Она не берет деньги за размещение на сайте, получает процент с продажи каждого купона. Потому любой недобросовестный партнер – пятно на репутации компании.

Планов у Ирины множество – она надеется расширить штат, хотя бы,  до трех человек, пока этого достаточно. Кроме того, расширить виды услуг, которые предлагаются на сайте.

– Сейчас хорошо идет сфера красоты, мне бы хотелось, чтобы было представлено больше кафе и ресторанов, а так же других развлекательных центров, – говорит бизнесвумен. Своих целей она намерена достичь в самое ближайшее время.
Екатерина БУТЕНКО

Ранее в рубрике:

Свежий номер
Последние новости