Рекламный рынок России за девять месяцев вырос на 5%

11.12.2019 в 13:25

Рынок рекламы в России в январе-сентябре 2019 года вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, его объем превысил 340 млрд рублей. Такая информация содержится в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), имеющемся в распоряжении ТАСС.

«Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2019 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 340 млрд руб., что на 5% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года», — говорится в отчете.

При этом объем рекламы на телевидении снизился на 7%, показатели варьируются в пределах 119-121 млрд рублей. Радио потеряло 5% (10,9-11,1 млрд рублей), газеты — 24% (4,1-4,2 млрд рублей). Зато объем рекламы в интернете возрос на 21%, составив порядка 169-171 млрд рублей за девять месяцев.

Вице-президент АКАР Сергей Веселов, чьи слова приводит пресс-служба ассоциации, пояснил, что сегодняшняя общая динамика по российскому рынку в плюс 5% для многих зарубежных рекламных рынков представляется «недостижимой мечтой», но все же по сравнению с 13% в 2018 году показатели довольно скромные.

Ранее в рубрике:

Последние новости