Ученые назвали главные опасности работы в офисе

14.10.2019 в 10:26

Главные негативные последствия работы в офисе — это высокая напряженность труда, профессиональный стресс, нарушение функций организма при малой подвижности (гиподинамия) и ненормированный график труда. О воздействии офисного труда на здоровье рассказали в НИИ медицины труда имени академика Н.Ф. Измерова.

По мнению ученых, хуже всего на здоровье сказывается плохое качество воздуха.

«В настоящее время актуальна проблема высокой и постоянно растущей заболеваемости офисных работников. Главная причина сложившийся ситуации — ухудшение качества воздуха в офисных помещениях, вызванное в основном неправильно организованной вентиляцией и недостаточным воздухообменом, напряжённой работой с компьютером, скученностью персонала в помещениях», — отметили в НИИ.

Специалисты также указали, что из-за частых стрессовых ситуация и высоких требований появляются синдром нервно-эмоционального перенапряжения, тревожность и невротизм. Эти факторы, в свою очередь, приводят в развитию заболеваний сердечно-сосудистой и нервной систем.

В НИИ медицины труда напомнили, что одной из актуальных проблем является профессиональное выгорание. Ему особенно подвержены работники, которые по роду деятельности вынуждены много и интенсивно общаться с людьми, например руководители и менеджеры по продажам.

«Проблема эмоционального выгорания не только имеет прямое отношение к качеству жизни, но и оказывает непосредственное влияние на качество работы и профессионализм работников этих профессий», — приводит слова ученых RT.

Врач-терапевт Людмила Лапа посоветовала офисным работникам делать гимнастику, а во время перерывов и отдыха пить воду или чай. Это позволит разгрузить почки, восстановить сосуды. Водно-солевой обмен очень важен, добавила Лапа.

Ранее в рубрике:

Последние новости