В безалкогольных напитках российских производителей и импортеров снизят количество сахара

04.12.2019 в 14:24

Крупные производители безалкогольных напитков снизят количество сахара и ограничат рекламу.

4 декабря члены СПБН подпишут Кодекс добровольных обязательств: снизить содержание сахара в напитках в среднем на 10% до конца 2024 г.; ввести в ассортимент напитки в небольших упаковках (менее 500 мл); размещать информацию о составе напитков в понятной для потребителя форме и проч. Под соглашением планируют подписаться СПБН, PepsiCo, IDS Borjomi Russia, «Coca-Cola HBC Россия» (разливает Coca-Cola), УК «Черноголовка», «Холдинг аква» (производитель «Ессентуков») и др.

Рекламы на телевидении, радио и в печатных изданиях, основная аудитория которых – дети до 12 лет, больше не будет.

PepsiCo меняет сахар на натуральные некалорийные подсластители. Coca-Cola тоже продает все больше напитков без сахара или с его сниженным содержанием, уменьшает упаковку и т. д., рассказывает директор по внешним связям «Coca-Cola HBC Россия» Ирина Архипова. Чтобы обеспечить соответствие продукции, ее маркировки, внутренних процедур требованиям кодекса, у компаний есть год, сообщают Ведомости.

 

Ранее в рубрике:

Свежий номер