Софт для удаленной работы: опыт челнинских предпринимателей

27.05.2020 в 11:10

Миллионы людей по всему миру вынуждены приспосабливаться к новому формату работы из-за эпидемии коронавируса.

Не стали исключениям и челнинские компании, многие из которых были вынуждены экстренно искать софт, который поможет организовывать работу своих сотрудников удаленно. Портал habr.com сделал подборку наиболее эффективных программ, в которых можно ставить задачи, отслеживать их выполнение и вести учет рабочего времени.

Trello

Это инструмент, который отображает ваши проекты и задачи на специальных досках. Это позволяет всегда быть в курсе того, кто и над чем работает, каков текущий статус выполнения задач и многое другое.

Slack

Это инструмент для обмена мгновенными сообщениями, дистанционного общения команд и удаленных работников.

Zoom

Zoom в основном используют для видеоконференций и прочих форматов группового общения онлайн.

CRM-системы

К ним, например, можно отнести 1C-Битрикс: Корпоративный портал.

Это программное обеспечение можно интегрировать с другими программами и сайтом, телефонией. Будет полезна для крупных компаний с большим количеством клиентов.

Научились выкручиваться

Бизнесмены города адаптируются к текущим реалиям, как могут. Например, руководитель компании «Биглион» в Челнах Ирина Злакоманова, живя в Москве, с самого начала смогла организовать ведение бизнеса в удаленном формате. Однако ее сотрудница до карантина находилась в офисе, и необходимость выполнять текущие обязанности из дома далась менеджеру непросто.

– Дома семья, дети, которые определенно усложняют рабочий процесс. Однако пришлось выкручиваться, – рассказывает Ирина.

В основном для организации рабочих процессов она использует систему CRM-отчетности, а связь держит по мессенджеру WatsUp.

Есть пул клиентов

Руководитель рекламного агентства «Промолайк» Сергей Смирнов также был относительно готов к переходу в онлайн, ведь его компания часто работает с клиентами из других регионов и уже наловчилась решать вопросы в удаленном режиме.

– Я не вижу смысла сейчас устанавливать какой-то специальный, особенно платный софт для моей компании, – делится Сергей. – Мы еще до карантина рассматривали этот вопрос и искали программу, которая решала бы все наши задачи. Увы, ничего подходящего найдено не было. Сейчас все компании итак находятся в режиме жесткого контроля расходов, и вливать деньги в установку недешевого софта я не считаю целесообразным.

По его словам, в перспективе агентство закажет создание системы конкретно под себя, однако пока обходятся обычными, бесплатными программами.
– Мы активно используем месенджеры, социальные сети, почту, созваниваемся по телефону. Есть пул клиентов, которые могут скинуть задачу в мессенджер, точно зная, что мы сразу среагируем и рабочий процесс будет запущен, – поясняет Сергей. – Файлы, которые нужно получить без потери качества, отправляются на почту. Туда же часто приходят заказы, время ответа сотрудника компании в среднем около часа, не больше. Мы регулярно проверяем входящие письма и оперативно реагируем на любые запросы.

Кстати!

HeadHunter запустила сервис онлайн-собеседований, сообщают в пресс-службе. Сервис будет работать на базе платформы Microsoft Teams.
Партнеры проекта оценивают, что он позволит увеличить аудиторию приложения на несколько сотен тысяч человек ежемесячно.

Екатерина БУТЕНКО

Ранее в рубрике:

Свежий номер
Последние новости