Челнинцы могут вступить в самый закрытый элитный клуб в мире для владельцев Rolls-Royce

11.03.2020 в 10:33

Владельцы Rolls-Royce вступают в самый закрытый членский клуб в мире, воспользовавшись приложением ROLLS-ROYCE WHISPERS, доступ к которому получают только обладатели роскошных авто. Челнинцы также могут стать членами привилегированного закрытого элитного клуба. Мы расскажем, как это сделать.

 Из первых уст

Представитель пресс-службы компании ROLLSROYCE Малика Абдуллаева рассказала, что это сообщество самых влиятельных и выдающихся людей своего времени: «Whispers – это цифровая вселенная Rolls-Royce, которая объединяет владельцев марки со всего мира. Приложение открывает доступ к закрытым мероприятиям, уникальным опытам, редким предметам коллекционирования, тщательно отобранным командой. Приложением могут воспользоваться только владельцы новых автомобилей Rolls-Royce. Это самый закрытый членский клуб в мире».

— Перед участниками откроются двери в мир известных мероприятий, куда мечтают попасть миллионы, но везет единицам: церемония вручения «Грэмми», «Оскар», Неделя моды, предпросмотр экспонатов художественной ярмарки Art Basel. Клиенты смогут заказать индивидуальные проекты – например, спроектировать гоночную трассу или персональную версию игры «Монополия» по мотивам собственного бизнеса, — продолжила Малика. — С помощью Whispers, не выходя из дома, можно заказать элитные гастрономические лакомства (например, трюфеля или икру), одним нажатием кнопки забронировать место в составе экспедиции в Антарктиду или на африканское сафари, заказать билет на закрытый ужин на заводе Rolls-Royce в Гудвуде.

Платформа для общения

Также представитель пресс-службы компании сообщила, что члену клуба предоставляется возможность познакомиться с влиятельными людьми, завести полезные деловые знакомства. Приложение — безопасная платформа для общения между владельцами Rolls-Royce. Они могут выстраивать связи и делиться возможностями для бизнеса, совместно меняя мир. Кроме того, клиенты могут обратиться к Генеральному директору и членам Совета директоров Rolls-Royce прямо в приложении.

Как отмечают в компании, приложение создано, чтобы стать еще ближе к клиентам. Whispers — совершенно новый продукт в люксовой индустрии, который говорит об изменениях на рынке роскоши. «За последние годы средний возраст клиента Rolls-Royce сократился на 10 лет. Сегодня состояние не привязано к возрасту – это вопрос таланта и умения найти правильную нишу в бизнесе. Более 80% наших клиентов – это предприниматели, новаторы, драйверы экономики. Остальные 20% — звезды мира шоу-бизнеса, спорта, искусства. Новое поколение потребителей роскоши ценит уникальные впечатления и доверяет их выбор Rolls-Royce»,резюмирует Малика.

Как попасть в клуб

Как объяснила эксперт, входной билет в этот закрытый клуб – владение новым автомобилем Rolls-Royce. Доступ к WHISPERS можно получить у официального дилера автомобиля. По предварительным прогнозам компании, ожидаются и участники из Набережных Челнов: «Мы стремимся усиливать присутствие в российских регионах, и Татарстан – очень перспективный рынок для Rolls-Royce. Мы видим растущее число успешных, талантливых предпринимателей. Они развивают экономику, создают новые рабочие места. Покупка Rolls-Royce для них – способ отметить свои успехи, инвестиция в эмоции», – говорит Малика.

География безгранична

Два года назад приложение уже было запущено в пилотном режиме. Опыт оказался успешным, в компании получили обратную связь. Позже приложение было усовершенствовано с учетом замечаний. Сейчас доступ к Whispers есть у клиентов на Ближнем Востоке, в США и в Европе, включая Россию.

Регина САХАПОВА

Ранее в рубрике:

Свежий номер