Главное – верить в свой продукт

25.11.2020 в 11:15

О необычном бизнесе и секретах продаж нам рассказала основатель компании KESSAK Валерия Зевалева.
С Валерией мы познакомились на конкурсе «Молодой предприниматель автограда – 2020», где наша газета выступала информационным спонсором. В качестве таковых нам следовало выбрать своего победителя, проведя совещание в редакции. Изучив всех конкурсантов, мы решили, что наш Оскар достанется госпоже Зевалевой. Сейчас объясним почему. Она представила необычный, на наш взгляд, вид товара, производимого в Набережных Челнах. Это обувные ложки в форме самурайского меча – катаны. Признаться, с таким оригинальным продуктом мы никогда не сталкивались. Эта необычность вместе с энергией Валерии нас очаровали, и мы решили, что именно с ней мы проведем интервью. Сама Валерия мечи (они же обувные ложки) не производит, но именно благодаря ее усилиям эту продукцию удалось раскрутить в сети Интернет и значительно повысить продажи. Грубо говоря, госпожа Завалева отвечает за пиар и маркетинг бренда KESSAK – два очень важных компонента при реализации практически любого товара или услуги.
Насколько популярен ваш проект Kessak в России? Есть ли покупатели за рубежом? Этот проект радует меня своей географией. Мы отгрузили заказы в 125 городов России: от Москвы до Камчатки. Интерес к челнинской продукции есть как в городах миллионниках, так и в поселках. Также у нас есть клиенты с Казахстана и Белоруссии.
Стивен Сигал получил в подарок обувной меч Kessak. Расскажите о его реакции. Может есть отзывы от него?
Да, это был подарок от Федерации Айкидо персонально Стивену Сигалу. Этот обувной меч заказали специально ко дню его рождения. Реакцией были неподдельное удивление и интерес, что отбалансированный меч может стать такой обувной ложкой. Как нам сообщили, именниник остался доволен. Знаем, что ложка до сих пор висит в доме Стивена, так как представитель Федерации в начале года был с приемом у актера.
– Нет ли сложностей при доставке и перевозке, не путают ли товар с оружием?
Слава богу, нет.
Повлияла ли пандемия на объем продаж?
Наоборот, объем вырос, так как в целом рынок онлайн увеличился в этот период.
Правда ли, что при грамотном подходе успешно продавать можно практически любой товар?Что это за грамотный подход к продажам в Интернете?
Как маркетолог я считаю, что продать можно все, особенно онлайн. Но лучше всего продавать то, чем можно гордиться и быть уверенным в качестве. Продажи через социальные сети по России – это, прежде всего, товары, которые могут вызвать эмоции, задерживают взгляд на себе.
– Товар или услуга должны обладать определенными свойствами, чтобы стать популярными и приносить прибыль? Расскажите про характеристики, из которых складывается успех у той или иной продукции.
– Это может быть все: от деревянных подставок для вина до мебели и дорогих гаджетов, элитная недвижимость. Если товар способен:

1) вызвать эмоции;

2) зацепить своим видом, свойствами глаза людей, которые листают ленту социальных сетей;

3) придать статус или решить наболевшую проблему человека;

4) быть качественным, так как отзывы – это огромный двигатель в онлайн-продажах.

В настоящий момент вы продаете уникальные подарок для мужчин. А был опыт продаж других товаров или услуг?
Да, был опыт ставить продажи обуви, заказы для элитной сети кондитерских в Казани. Сейчас помогаю продавать натуральную косметику и стартуем с детской дизайнерской мебелью. Рынок России безграничен, важно лишь найти ту самую аудиторию, которая будет готова купить этот товар.
– Что можете посоветовать тем, кто хочет начать свой бизнес в Интернете. Например, открыть магазин с уникальным товаром.
Не сдаваться, если не получилось с первого, второго, третьего и пятого раза найти своих клиентов. У меня ушло на поиск аудитории по России и отлаживания продаж минимум 6 месяцев ежедневной работы. Надо верить в продукт и идти вперед.

Альфия ТАБОБИЛОВА

Ранее в рубрике: