Челнинка Регина Рагимова разработала бренд одежды, популярный в разных странах

03.04.2020 в 11:06

Несколько лет назад челнинка Регина Рагимова разработала свой бренд одежды. Сегодня изделия ReStyle разлетаются по всей планете. Бизнесвумен раскрыла секреты успеха.

– Что для вас бренд?

– ReStyle – это мое детище. Бренд создала с нуля. Вместе с художником разработали логотип – если присмотреться, буква R сделана в виде иголки с ниткой. Я, экономист по образованию, когда-то о производстве одежды знала очень мало. Прежде чем погрузиться с головой в эту сферу, изучила все с самых азов, обучалась у разных профессионалов. Сегодня мой бренд известен далеко за пределами Татарстана. Я отправляю посылки по всей России. Также много клиентов в США, в Израиле. В моих планах – расширить географию.

– Популярность заработали благодаря эффективной маркетинговой кампании?

– ReStyle обитает только на просторах Instagram, в других сетях нас не найдете. Не поверите, но рекламы ReStyle нет нигде, не прибегаю к хитростям SMM-менеджмента. В моем бизнесе это не эффективно, если ты не можешь предложить качественный продукт. Единственный эффективный канал популяризации бренда – сарафанное радио. Я просто предлагаю достойный товар, благодаря чему меня рекомендуют знакомым.

– Была ли мысль работать по франшизе, нежели создавать все с нуля либо продавать одежду мировых брендов?

– Работать с готовой продукцией в разы легче. Мой бренд – это я, вкладываю в работу всю душу. Ты берешь метровую ткань, а потом создаешь из нее изделие. Этот сложный творческий процесс состоит из важных этапов: закупка сырья, разработка дизайна, пошив, реализация, работа с клиентами, примерка, доставка. Все модели я разрабатываю сама, все изделия шьются по моим макетам, дизайн 100% авторский. Все эти труды окупаются с лихвой, когда видишь улыбки, довольные лица клиентов, когда вручаешь пакет с дизайнерской одеждой, слышишь отзывы благодарных покупателей. Понимаешь, что все делаешь не зря. А при работе с мировыми брендами все упирается в схему «купи-продай» и не более, мне это не интересно.

– Как обстоят дела с подбором кадров в нашем городе?

– Много ленивых людей, которые не хотят развиваться. Очень много представителей профессии, которые владеют лишь базовыми знаниями, не желают осваивать новые. Швеи, закройщицы, вышивальщицы работают у меня с первых дней. Это талантливые люди, у которых золотые руки. Я их очень ценю. А вот все остальные функции лежат на моих плечах: я и дизайнер, и бухгалтер, и маркетолог, и PR-менеджер, и модель (являюсь лицом компании). Очень хочу, чтобы появился помощник, которому смогла полностью доверять, только такого найти пока не могу.

– Предпочтения клиентов зависят от геолокации, географического принципа?

– Сложно сказать. Челнинки – это женщины со вкусом, которые ценят качество, любят красиво одеваться, жаждут эксклюзива. Не всем нравятся модели, представленные в масс-маркетах, поэтому дизайнерские  изделия в автограде популярны. В Питере востребована теплая одежда темных оттенков. Зарубежные клиенты часто заказывают коктейльные платья, в которых хотят выглядеть эффектно, произвести фурор.

– Есть ли какая-нибудь тенденция моды, про которую вы можете сказать: «Ее в Челнах популяризовала я»?

– Правильнее будет сказать: в Челнах немало людей, на которых я повлияла, вдохновила. И даже когда на них одежда не ReStyle, в стиле чувствуется мой почерк. Но следует подчеркнуть, что при работе над дизайном я не придумываю велосипед, это одежда, соответствующая мировой моде, которая меняется с сумасшедшей скоростью. Я предлагаю изделия, соответствующие тренду. Но актуальные тенденции провожу через свое мировоззрение. Поэтому ReStyle, впрочем, как и любая другая дизайнерская одежда, имеет много особенностей.

– Оцените платежеспособность челнинцев…

– Учитывая количество заказов среди жителей автограда, могу сказать, что цены по карману многим. Наверное, проще и дешевле купить одежду в магазине. Но эти модели представлены в огромном количестве, а мои изделия произведены ограниченной серией. Это для покупателей более весомый аргумент, нежели цена. К тому же, в коллекции представлена одежда как из роскошной итальянской ткани с дорогой фурнитурой, так и изделия из более доступных материалов турецкого производства.

– Не планируете расширять ассортимент?

– Меня часто просят запустить мужскую линию одежды. Думаю, с сильной половиной человечества работать гораздо проще. Мужчины менее капризны, менее требовательны к вещам. Я подумываю над этим. Востребован формат «Дочка-мама», к примеру, платья в едином стиле. Но я никогда не стану заниматься детской одеждой, хотя это очень прибыльный бизнес. Пусть этот лакомый кусочек достанется коллегам по цеху.

– Вы являетесь многодетной мамой. Как вам удается быть успешной?

– Я всегда рационально планирую время, правильно расставляя акценты и приоритеты. Думаю, в основе успеха лежит поддержка близких. Муж – это моя опора, собственно, именно он когда-то предложил запустить свой пошив одежды. Муж помогает решать стратегические задачи в бизнесе. А что касается детей, Оливия рисует девочек в красивых платьях, а Рузанна шьет по этим эскизам платья для кукол. Думаю, у меня подрастает достойное поколение. А вот Амину интересны  исключительно мужские увлечения.

Регина САХАПОВА

Ранее в рубрике:

Свежий номер
Последние новости